Рекламный экран: виды и применение
В больших мегаполисах наиболее активно используют в качестве рекламного носителя ЛЕД экраны. Мимо них проходит огромное количество людей, которые задерживают внимание на видеороликах и идут дальше, но информация откладывается и запоминается. Многие полагают, что наружная реклама не развивается и стоит на месте. Но буквально недавно вместо светодиодных экранов были только билборды и вывески. В некоторых случаях до сих пор отдается предпочтение простым носителям. В то время как дисплеи из светодиодов гораздо функциональнее, моднее и универсальнее. По ним показывают рекламные ролики и стандартные баннеры. Рассмотрим об основных видах светодиодных экранов и их применении.
LED экраны для наружной рекламы цена и устройство
Светодиодный экран представляет собой модули и кабинеты со светящимися точками. Его размещают на рекламном щите, как и билборды. Благодаря возникновению таких носителей, многие отказались от печатных баннеров, отдав предпочтение видеоролику, транслируемому по экрану.
История возникновения ЛЕД дисплея нас ведет в 1892 год. Именно в то время на Манхэттене была установлена большая реклама по недвижимости со светодиодным освещением. На тот момент это было прорывом и продвинутым решением. Далее усовершенствовали такой рекламный носитель представители энергосетевой компании из Манхеттена, сделав своеобразный жидкокристаллический телевизор из 20 тысяч разноцветных ламп и двигателя внутреннего сгорания. Следующим шагом в развитии электронных рекламных носителей стала многоцветная система с расстровыми точками. Ее можно было наблюдать в 70-х годах прошлого века в США и СССР.
В настоящее время нам доступны простые в сборке и самых разных размеров светодиодные экраны со встроенным компьютером удаленного действия. Теперь для того чтобы управлять диджитал-экраном требуется минимум действий и интернет-связь. Одним из распространенных форматов считается 6х3 м. У него хорошая видимость на городских улицах и обычная конструкция.
Реклама на ЛЕД экранах: преимущества
Все больше владельцев бизнеса предпочитают электронный носитель бумажному. Вывески и билборды выглядят не так престижно и не воздействуют на внимание таким же образом как дисплеи из светодиодов. Преимуществ у электронного рекламного носителя немало:
- Экологичность и эстетический вид. По сравнению с различными вывесками, плакатами и буклетами, которыми могут обклеивать даже самые значимые архитектурные здания, светодиодный экран имеет наиболее аккуратный и эстетический вид. Более того, он экологически безопасен и не требует спецутилизации.
- Дистанционное управление. Добавлять ролики, выбирать порядок, менять яркость и выполнять другие настройки можно удаленно, ведь дисплей комплектуется компьютером дистанционного управления.
- Удобное техобслуживание. После установки все технические процессы выполняются с фасадной стороны, поэтому нет необходимости в демонтажных работах.
- Выгодная цена и простота запуска рекламы. Для того чтобы транслировать ролик, нужен всего лишь доступ к интернету. Для покупателей данной рекламы это выходит намного выгоднее, чем традиционная «наружка» с печатью баннеров. Владельцы непосредственно светодиодных экранов окупают его за 6 и меньше месяцев.
- Концентрация и удерживание внимания. Короткие видеоролики, транслируемые на большом экране, привлекают внимание более 90 % прохожих. По проведенной статистике досматривают их до конца 60 % людей.
- Повышение престижа. Рекламируя свои услуги или продукцию при помощи светодиодного экрана, Вы повышаете собственный престиж, так как эта наружная рекламная реклама, является наиболее продвинутой и современной.
- Универсальность применения. Рекламный экран можно использовать для социальных мероприятий. К примеру, это может быть прогноз погоды, уведомление о предстоящих социально-значимых событиях, матчах.
LED экраны для наружной рекламы купить
Приобрести современные высокотехнологичные кабинеты из светодиодов можно в нашем интернет-магазине. У нас собственное производство рекламных электронных носителей. На всю технику и комплектующие предоставляем гарантийное обслуживание. Наши ЛЕД экраны обладают такими плюсами:
- Простота монтажа – их легко собрать и монтировать на рейки;
- Комплектация – комплектуем компьютером удаленного управления, видеопроцессором, датчиками освещенности и запасными ЗИП модулями;
- 100 % переднее обслуживание;
- Экономное электропотребление – наши ЛЕД экраны потребляют от 200 Вт до 700 Вт один кабинет, что частично обеспечивают датчики освещения;
- Высокий уровень надежности – корпус полностью герметичный и устойчив к влаге, а также температурным перепадам.
Где купить рекламные LED экраны?
Приобрести светодиодные дисплеи для наружной рекламы по выгодной стоимости можно на нашем сайте. Мы производим дисплеи типовых стандартных и индивидуальных размеров.